[devel] I: удаление freeradius

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Дек 29 19:14:05 MSK 2018

On Sat, Dec 29, 2018 at 06:59:25PM +0300, Andrey Savchenko wrote:
> Для админов это важный пакет, у многих архитектура на него завязана.
> Не уверен, что обновление perl прямо сейчас оправдывает удаление
> freeradius.

freeradius-2.2.9 устарел и не собирается с ssl 1.1.
Рано или поздно он вылетит из Сизифа, если не чинить и не обновлять.
Его надо по хорошему обновить до 3.0.17.

Я могу обновить freeradius до 3.0.17, но не могу его протестировать.
Мне нужен тестер, который взялся бы проверить мою сборку,
рабочая ли она, и тогда я бы выложил обновление в Сизиф.

Прошу откликнуться всех, кто сможет протестировать обновление freeradius.
Иначе, действительно, останется только удалять.

--

I V