[devel] syslinux

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Дек 24 19:44:35 MSK 2018

On 2018-12-24 18:05:21 +0300, Michael Shigorin wrote:

 > Разумеется, простой -- мы не гоняемся за новыми версиями
 > любой ценой.

То есть, ждем, когда клюнет птица мудрости (жареный петух)?

 > Ну да.

А зря. Полезно, знаешь ли, время от времени интересоваться,
как там народишко-то...

Ну и ссылку на картинку зря выкинул. Хотя... не: обязательно
нужно дождаться, когда оно рванет сразу у кучи пользователей.

 > Это дартаньянство чистой воды, сам понимаешь.

Напомнить, как называется альтернатива оному?

Как дрейфует понятие нормы
И стремительно катится вниз!
Мир манят извращённые формы,
Торжествует особый цинизм,
На кону - вырождение расы,
На коне - генетический брак...
********, кругом ********,
Я один - д'Артаньян, как дурак.

// (ц) Вадим Седов, https://www.stihi.ru/2010/10/29/7216

 > Ну или, как нонча модно говорить, сепаратизЬм.

Кому припрет - сделают %package %name-scripts или что-нибудь
аналогичное. А у меня уже давно работает простое и элегантное
решение, которому подобные костыли просто не нужны.

 > А вот тут похвально :-)

Да там совсем просто было... Очевидно, что лишняя секция в
бинарник пролезла, а klark@ еще и нашел, какая именно - как
только выкинул, все сразу собралось.

--
Alexey V. Vissarionov