[devel] I: packages that use very old gcc versions

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Дек 23 21:27:54 MSK 2018

On Sun, Dec 23, 2018 at 08:12:11PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Это devel на . Изучите этот вопрос и расскажите тут, пожалуйста.
> Сейчас бегло посмотрел на оба.
> xpdf -- можно. Вопрос в том, кто возьмётся

У меня есть собирающееся и работающее обновление xpdf,
выложил на http://autoimports.altlinux.org/pub/xpdf-4.00-alt1_6.src.rpm

если хотите взяться за xpdf в Сизифе - можете взять за основу.

Я свою сборку планировал выложить в autoimports,
когда xpdf в Сизифе окончательно протухнет.
В Сизиф выкладывать не брался, перегруз и ответственность.

--

I V