[devel] sdcv-0.5.2-alt1: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Сб Дек 22 21:07:42 MSK 2018

On Sat, 22 Dec 2018 18:22:18 +0300 Dmitry V. Levin wrote:
> On Sat, Dec 22, 2018 at 05:24:46PM +0300, Andrey Savchenko wrote:
[...]
> beehive не хранит чруты неудачных сборок.

> Тесты в этом пакете проходят с вероятностью < 1,
> время от времени какой-нибудь из тестов не проходит.
>
> У меня воспроизвелось локально, содержимое сейчас пришлю.

Спасибо, смог воспроизвести, займусь этой проблемой (позже, сейчас
в приоритете e2k). Однако, это проблема в тесте №1, проблему
в тесте №10 вне beehive воспроизвести так и не удалось.

По-видимому, есть объективные причины, по которым beehive не
полностью эквивалентен сборочнице, т.к. подобные проблемы
(собирается в сборочнице и не собирается в пересборочнице)
возникают регулярно: не только у меня, но и у Дениса (другое письмо
сегодня), с chromium были и т.д. и т.п..

В тоже время, нельзя требовать с мейнтенеров решить проблему, если
они не могут её воспроизвести или получить полную отладочную
информацию (в нашем случае это chroot сборки).

Поэтому прошу доработать beehive, чтоб он позволял сохранять чруты
неудавшихся сборок. Если есть проблема с местом, можно делать это
не для всех несобравшихся пакетов, а только по списку, формируемому
по запросам мейнтенеров; правда, в таком случае необходимо
предоставить интерфейс для добавления и удаления пакетов в данном
списке. Кроме того, должно быть достаточно хранить лишь чрут
последней неудавшейся пересборки.

Best regards,
Andrew Savchenko