[devel] [cyber] I: Sisyphus-20181213 i586 beehive_status: +13 -13 (403)

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Дек 14 17:30:53 MSK 2018

On Fri, Dec 14, 2018 at 11:27:08AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Проблема в перечне основных архитектур, собираемых синхронно. Сейчас, если
> задание не собралось хотя бы для одной из архитектур. x86_64, aarch64,
> i586, то оно не прошло вообще. Задания же для mipsel, e2k, armh запускаются
> вдогонку и отдельно. Там может быть отставание по версиям, меньшее число
> пакетов etc.
> Но! Синхронная сборка отнимает гораздо меньше людских ресурсов. За каждой
> же из альтернативных архитектур нужно постоянно следить, править пакеты,
> принимать серьезные решения. Стоит ли овчинка выделки для уходящей от нас
> [...]

Алексей, я могу сказать за себя и свои пакеты. Эта архитектура отнимает у
меня много сил и времени. Апстримы от неё уже отказываются и поддержка
i586 всё больше выглядит на закат солнца вручную.

Может перевести её в список вторичных архитектур хотя бы ?

--
Rgrds, legion