[devel] [cyber] I: Sisyphus-20181213 i586 beehive_status: +13 -13 (403)

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Пт Дек 14 13:27:37 MSK 2018

On Friday 14 December 2018, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Задания же для mipsel, e2k, armh запускаются вдогонку и отдельно.

> Но! Синхронная сборка отнимает гораздо меньше людских ресурсов. За
> каждой же из альтернативных архитектур нужно постоянно следить,
> править пакеты, принимать серьезные решения. Стоит ли овчинка выделки
> для уходящей от нас i586?

Если нет планов перейти к синхронной сборке для mipsel, то не знаю,
если есть, то вот тот самый вопрос, а не одни ли и те же там проблемы?
Кстати, а не рассматривалась ли идея синхронно между собой собирать
i586, mipsel и armh? И, на мой взгляд, i586 не очень быстро уходит.

--
С уважением, Сергей Афонин.