[devel] [#217095] FAILED del=libidn

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Дек 3 06:13:30 MSK 2018

On 2018-11-30 17:48:39 +0300, Michael Shigorin wrote:

 > checking for stringprep_check_version in -lidn... no
 > checking for idn_decodename in -lidnkit... no

Насколько я пони мяу, вариантов не так уж и много:

1. Собрать без сабжа. Я бы сделал именно так, но так надо
было делать с самого начала, ибо сейчас это превратится в
"аааааа!!!!11 поломали!!!!!!1" со стороны тех страдальцев,
которые вынуждены использовать кривые домены.

2. Пропатчить или дождаться патча от апстрима. Хорошо, но
ресурсоемко и слабо предсказуемо по времени.

3. Специально для софта, которому жизненно необходим сабж
первой версии, сделать libidn1-devel-static (именно static
и только devel): это позволит дождаться реализации пункта
номер 2 без потери функциональности и, что немаловажно, не
плодить при этом очередной зоопарк версий - софт, которому
нужна старая версия, перестает зависеть от сабжа, что дает
возможность спокойно обновлять оный.

В принципе, из всего списка интерес представляют разве что
jabberd2 и егойные клиенты (pidgin и psi): остальное можно
(а gsasl даже нужно) выкинуть фпень.

--
Alexey V. Vissarionov