[devel] Ubt рулит

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Пт Авг 31 12:48:42 MSK 2018

31.08.2018 11:55, Sergey V Turchin пишет:
> %ubt рулит! ;-)

Пока всё-таки ещё не выпилили его окончательно, хотел поинтересоваться,
как обновлять пакеты содержащие такой макрос?

Имеется такая ситуация: два бранча sisyphus и p8.

sisyphus: 1.0-alt1%ubt 1.0-alt2%ubt
p8: 1.0-alt0%ubt (потому что в p8 релиз должен быть меньше)

И вот теперь мы хотим отправить в p8 багфикс из 1.0-alt2%ubt. Создать
тэг в ветке p8 1.0-alt1%ubt мы уже не можем, потому что такой существует
в sisyphus. Да текст коммита с таким описанием создавать комично. *Что
делать?*

Я не буду дальше критиковать ubt, потому что тема слишком жаркая, хочу
просто узнать, как поступать в вышеописанной ситуации? Обычно, я человек
простой - вижу макрос ubt и удаляю его, но ведь его кто-то сделал, чтобы
наоборот было проще работать с бранчами, а не сложнее?