[devel] Отказ от Aufs в пользу Overlayfs в установочных образах

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Чт Авг 30 16:16:41 MSK 2018

30.08.2018 15:37, Dmitry V. Levin пишет:

> В спек какого пакета вы предлагаете добавить зависимость на ядро >= 4.0?
> Какой смысл, на ваш взгляд, в добавлении зависимости на ядро в не-ядерный
> пакет?

Task #212032, собственно сабж:
https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2018-August/205259.html

Там есть такая строка:
mount -t overlay overlay -o
lowerdir=$stage2.ro$nfs_overlays,upperdir=$stage2.rw/rw,workdir=$stage2.rw/wk
$stage2

Могу ошибаться, но это стекирование ($nfs_overlays) появилось только в
4+ ядре. Конструкция не будет работать, а пакет в обычную систему
никогда не ставится, только при сборке образов.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.