[devel] Отказ от Aufs в пользу Overlayfs в установочных образах

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Чт Авг 30 16:12:24 MSK 2018

> Поэтому заработать могут лишь слайсы, которые генерируются из образа,
> собранного уже с учётом таска №212032, а старые из-под m-i-p < 0.40,
> еявпп, не смогут. Нужно средство конвертации; лично я не настолько шарю
> в aufs, чтобы за него браться. :(

Да, разумеется, я не имел в виду, что будут работать старые слайсы...
Мне кажется, что самый простой способ конвертации -- примонтировать
aufs слайс в "новую" систему или overlayfs в "старую" и скопировать
файлы.