[devel] Отказ от Aufs в пользу Overlayfs в установочных образах

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Чт Авг 30 14:48:46 MSK 2018

30.08.2018 14:35, Антон Мидюков пишет:

> Свободного места много (флэшки на 8 и 16 ГБ), довольно шустрые.
> regular-lxqt не сохранил сессию. Изменение было минимальное, поменял
> фон на рабочем столе. Стартеркит на этой же флэшки нормально
> восстановил сессию (также менял фон). Сейчас ещё потестю. Может и
> правда флэшка косячит.

Тоже не помню, чтобы эта фича была сломана. Если это действительно так,
то это вообще-то критический баг, к выпуску 8.3 надо бы тогда
разобраться. Иначе все образы пойдут с неработающим режимом сохранения
сеанса.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.