[devel] [#212078] FAILED del=tcp_wrappers

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Чт Авг 30 07:10:41 MSK 2018

On 2018-08-29 19:01:20 +0000, manowar на altlinux.org wrote:
 > Ну, всегда можно написать ещё одну. ;-)

А зачем?

 > О! Видишь, какая польза.

Польза здесь появляется исключительно стараниями авторов этих
программ. И что любопытно, практически никто из них не использует
для установки соединения какой-нибудь netcat - сами, все сами.

Я знаю единственную софтину, которая умеет инициировать соединения
с помощью вмешнего netcat или ssh, но в Сизифусе ее пока нет :-)

 > Прям хозяйке на заметку.

Ну, вообще-то разработчикам полезно знать, что делают админы с
результатами их трудов :-)

--
Alexey V. Vissarionov