[devel] Fwd: alterator-netinst на aarch64

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вт Авг 28 13:52:46 MSK 2018

27.08.2018 17:52, Alexey Shabalin пишет:
> Если хочется иметь noarch пакет, и собирать это на разных архитектурах
> одинаковым образом, то можно это делать с помощью cross-gcc. Смотрите
> например seabios, edk2, ipxe.

  Но с другой стороны, если noarch пакет собирается нормально только на
некоторых архитектурах, то его же можно скопировать на остальные?
  Я понимаю так, что параллельная сборка noarch-пакетов преследует две
цели: а) перекрёстная проверка компиляторов и кросс-компиляторов на
совместимость, т.е. на получение идентичного выхлопа; б) возможность
изолированной сборки пакета на любой архитектуре без помощи других
архитектур (т.е. "в поле", в отсутствии доступа к полноразмерной
инфраструктуре Сизифа). Обе эти цели я считаю вполне благородными, но
смею надеяться, что идти к ним можно постепенно, добавляя архитектуры в
список ExclusiveArch.