[devel] I: 'Logoved' project

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Авг 26 17:50:33 MSK 2018

On Sun, Aug 26, 2018 at 05:17:16PM +0300, Grigory Ustinov wrote:

> Можно ли получить текущую версию и присоединиться к тестированию?

Текущая сломана, ее нужно переделать под новый Logoved-Stream.

Я планировал сделать релиз Logoved-Stream,
затем Logoved плагин для repocop для success логов beehive,
затем собственно Logoved.

Тогда

1) попробую стабилизировать наконец Logoved-Stream
и сделаю в близжайшие пару дней официальный релиз
Logoved-Stream в Сизиф,

2) "Logoved плагин for repocop" отложу пока в сторону

3) постараюсь выдать нормально работающий с Logoved-Stream
прототип логовед за пару недель до конференции.

--

I V