[devel] I: upcoming openssl update

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Вт Авг 21 09:53:02 MSK 2018

On Tuesday 21 August 2018, Dmitry V. Levin wrote:

> Сизифу предстоит пережить переезд openssl с ветки 1.0 на 1.1

> cyrus-imapd-2.5.11-alt3.1

Он не пересобирается из-за обновления libical до версии 3.
Похоже, поддержки libical 3 у cyrus-imapd-2.5 не предвидится.
Надо или libical2-devel реанимировать, либо cyrus-imapd до
3.0 обновлять, там поддержка libical 3 появилась. Стараюсь
собраться с духом и обновить cyrus-imapd, как раз сегодня
хотел попробовать первый подход сделать.

> cyrus-sasl2-2.1.26-alt7

На подходе 2.1.27, есть rc8. Там есть
Fixed issue #467 (support for OpenSSL 1.1.x)

> sendmail-8.15.2-alt6

Есть 8.16.0.28. Собственно, рабочий релиз должен быть 8.16.1,
но в этом написано "OpenSSL version 1.1.0 is supported"

> licq-1.8.2-alt1.4

С этим не знаю, что делать, пока не увижу. Хотелось бы чтобы
собралось, но обновлений licq не предвидится.

> inn-2.4.5-alt6.1.1.1.1

Пакет очень давно нуждается в обновлении. Но там какой-то
запутанный git. Вообще, я inn использую, обновить хотелось
бы. Может просто сделать заново...

> Пакеты из категорий 1..4 следует исправить либо удалить.

Оставить два openssl не вариант?

--
С уважением, Сергей Афонин.