[devel] Q: trustworhtiness of chrony

Vitaly Kuznetsov kuznetsov.vitaly на gmail.com
Вт Авг 14 16:35:02 MSK 2018

On Mon, Aug 13, 2018 at 2:32 PM Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> wrote:

> Кто-нибудь читал исходный код chrony,
> что этот исходный код представляет из себя по сравнению с openntpd,
> им вообще можно пользоваться там, где нужно минимизировать риск
> исполнения произвольного кода?

Chrony рекоммендуется к использованию по умолчанию в RHEL7, но я
хотел написать о другом. NTP - не единственный протокол синхронизации
времени. Насколько я понимаю, сборочнице не так важно быть
синхронизованной с внешним миром, гораздо важнее ей быть
синхронизованной с самой собой. Для этих целей существует, к примеру,
протокол PTP поддерживаемый большинством современных серверных
сетевых карт. Как клиент можно использовать тот же chrony.