[devel] Бранчи, их названия и их архитектуры для packages.altlinux.org

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Ср Авг 8 18:58:47 MSK 2018

> Я не стал бы их отображать в Прометее, потому и умышленно не упомянул.
>
> Насколько я помню, у мантейнеров есть учётные записи на prometeus. Может
> быть, рассмотреть вариант, при котором c7 и c8 показываются только
> залогиненным пользователям? Всё же это полезно для разработчиков, а
> публичным пусть не будет.

Мне не сложно добавить эти бранчи и логику. Что бы показывать эти
бранчи только для залогиненых пользователей. Или даже только
залогиненых маинтейнеров. Надо?

Можно потом будет показывать сводные таблицы пакетов маинтейнера в
бранчах. И даже сводные таблицы для бранчей.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice