[devel] [#210757] EPERM (try 3) bash3.git=3.2.57-alt4 bash.git=4.4.23-alt1 bash-completion.git=2.8-alt1

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Вт Авг 7 22:36:21 MSK 2018

> N не обязано быть целым числом, просто именно сейчас у нас так получается,
> что N принимает значения 3, 4, и 5.  Можно сделать 3.2, 4.4, и 5.0, но
> зачем?

3 и 4 - я согласен, потому что в этих сериях новых версий больше не
будет.  Но раздельные 4 и 5 уже достаточно странно выглядит. Скорее
всего отдельный 5 в противовес 4 не потребуется, и лучше бы не
становиться заложником схемы со старшей цифрой.  Отличать надо только
3 и 4+, потому что некоторые имеющиеся скрипты 3 не работают as is на
4+. Поскольку shebang в этих чудны́х скриптах всё равно придется
править, то можно изобразить его в виде "#!/usr/bin/env sh3", а sh3
положить в ~/bin. :-)