[devel] Бранчи, их названия и их архитектуры для packages.altlinux.org

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Сб Авг 4 20:02:29 MSK 2018

> Привет!

> Не считая Sisyphus, поддерживается сейчас только p8, список остальных лучше
> показывать при нажатии на кнопочку "не поддерживается".
> Бранч в целом те же, что и были. p9 пока не вышел.

> В убывающем по номеру.

> P8 -- текущий стабильный поддерживаемый.
> Остальные я бы просто назвал "неподдерживаемый", но если кто предложит лучше
> -- буду рад.

> Для всех:
> x86_64
> i586
>
> Для Сизифа:
> [...]

Настроил: https://imgur.com/970591e https://imgur.com/N8jr5sk

Остались бранчи до 4.0. Кто-нибудь помнит их и под какие архитектуры
они были? Я только понимаю что x86_64 не было и это было не обычный
i586.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice