[devel] Опрос по поиску на p.a.o

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Ср Апр 25 18:16:08 MSK 2018

On Wed, Apr 25, 2018 at 02:12:12PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> Я хотел бы услышать кейсы того кто, что и как ищет на
> packages.altlinux.org и что ожидает увидить на странице
> с найдеными данными.  Пишите в тред. На основе ответов
> я попробую написать новый поиск.

Текущий в целом устраивал, но если напрашиваться на идеал,
то я бы, пожалуй, хотел примерно такую штуку:

- если есть точное совпадение с именем srpm в сизифе --
  прыгать на него;
- если точное с именем бинарного пакета в сизифе --
  на него;
- если в сизифе не нашлось, но в бранчах такой пакет был --
  прыгать на пакет из наиболее свежего бранча;
- если по именам не нашлось -- поискать по summary;
- если и по summary не нашлось -- поискать по description.

При этом _не_ проваливаться дальше, если есть результат по
более раннему пункту -- это, как мне кажется, позволит давать
более релевантные результаты.

Как минимум первый пункт у тебя уже был реализован, с ним есть
небольшой нюанс -- если что-то ищешь и целишься на какой summary,
а попадаешь сразу на другой пакет, приходится добавлять слов,
чтобы всё-таки провалиться в поиск; бывает нечасто, раздражает
несильно, как сделать лучше -- у меня пока идей нет (хотя...
можно оставлять над таким результатом заполненную формочку
поиска _плюс_ выставлять невидимый флажок, по которому при
повторном тычке в кнопку выдаст список, а не feeling lucky?).

Могу повесить в багзилу, наверное, удобней будет.