[devel] I: packages.altlinux.org offline for updates

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Ср Апр 25 13:32:16 MSK 2018

> Нет новостей? Поиск так и не работает. Выдаёт
>
> We're sorry, but something went wrong.

Пока я ничего не делал в этом направлении. Только убрал sphinx и
sphinxing-sphinx gem из проекта.

Написание хорошего поиска требует времени и понимания того как этот
поиск будет использоваться. Но это уже тема для отдельного письма.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice