[devel] lxde-lxterminal не реагирует на мышь в консольных программах

Мидюков Антон midyukov-anton на yandex.ru
Ср Апр 25 05:14:42 MSK 2018

25.04.2018 0:02, Alexey Shabalin пишет:
> вт, 24 апр. 2018 г., 17:57 Антон Мидюков <midyukov-anton на ya.ru
> <mailto:midyukov-anton на ya.ru>>:
>
>     Что-то обновилось в промежутке прошлая среда - текущий
>     понедельник, что
>     поломало мне lxde-lxterminal. Теперь в midnight commander нет
>     реакции на
>     клик мыши. При двойном клике появляется символ !
>
>     Может кто сможет, что-нибудь подсказать, как найти виновника? Простая
>     пересборка проблему не решает. Библиотека libvte в этот временной
>     промежуток не обновлялась.
>

> ncurses обновлялся?
Да, ncurses обновлялся приблизительно в четверг. Вероятно, причина в
нём. В других эмуляторах терминала проблема не наблюдается.

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>