[devel] Q: кто у нас сейчас отвечает за печать?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Апр 13 12:27:22 MSK 2018

On Fri, Apr 13, 2018 at 07:08:10AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Я тащу cups-filters.
>
> А вышеперечисленные пакеты надо раздать по ответственным ментейнерам и не
> тащить это роботами.

Лучше бы одному ответственному.
А то у семи нянек будет без глазу.

Как Сергей Афонин правильно заметил,
разным людям браться иммет смысл только если у них под рукой
есть доступ к соответствующему железу.

Мой же вопрос в другом. Занимаясь раскопками в других
дистрибутивах, я накопил список драйверов для принтеров,
которых у нас нет совсем.

Поскольку поддержка железа вещь важная,
то их лучше не в autoimports держать,
а сразу в Сизиф. Если я их роботом залью -
присутствие драйвера всяко лучше, чем его полное отсутствие.
Хоть у меня железяк нет, можно ожидать
обратной связи от пользователей.

Если кто-то захочет вручную сопровождать -
тем лучше. Я ему списочек то и передам.

Есть/будет такой человек?

--

I V