[devel] Весенняя чистка packages.altlinux.org. Часть первая, обновление инфраструктуры

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Апр 12 19:21:59 MSK 2018

Привет всем,

Так как я, наверно, никогда не дождусь ответа на вопрос по поводу
нового контейнера с воспроизводимой сборкой окружения, то я просто
хочу обновить текущий контейнер.

Вопросы:

1. Есть контейнер на 3.2.0-ovz-el-alt162. Если я в нём обновлю glibc +
комнанию, но не умрёт с тем что ядро слишком старое?

2. Если я заменю в нём же sysvinit на systemd, оно загрузится?

Если всё нормально в такой связке, то я сделаю dump бд и обновлю всё в
ближайшее время.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice