[devel] зачем вообще может быть нужен initrd при загрузке с локального носителя

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Апр 12 14:36:56 MSK 2018

On Thu, Apr 12, 2018 at 01:41:39PM +0300, Игорь Андросов wrote:
> [...]
> под конкретную задачу, и вот тут я перестаю понимать подход: "На кой хрен,
> у меня в моей выборке" и тд, у людей есть разные задачи и этот механизм их
> успешно решает, какой бы экзотической, или капризом, на чужой взгляд,
> задача не являлась.
>
> И тут, вдруг, предлагается отказаться от такого механизма, заменив его
> универсальной сборкой ядра, которая возможно будет всегда работать,
> засунуть свои задачи и решения куда-то, потому что кто-то решил что этот
> механизм не нужен потому что он не нужен решившему.

Не беспокойтесь. Никто ничего не будет отрывать и тем более выкидывать из
сизифа.

> Вот что это - оторвать работающее, прикрутить возможно работающее, и я пока
> не понимаю какие положительные моменты от такого?

Не возможно собрать такое ядро, которое покроет достаточное количество
инсталляций. Это фантазии.

Rgrds, legion