[devel] [#203516] EPERM errut.git=1.1.0-alt1

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Сб Апр 7 12:23:00 MSK 2018

On Thu, Apr 05, 2018 at 01:49:56PM +0300, Grigory Ustinov wrote:
> Можно. Cleanup spec - это совершенно не то. Тут именно редактирование.

"Редактирование" -- это шибко обще, "ни о чём".

> В частности, апстрим переехал на cmake и надо было реализовать
> сборку другим способом.

А вот это уже полезная информация :)

- switched build to cmake

> Не знаю, как у вас, а в нашем офисе принята идеалогия,

идеОлогия

> что лучше максимально дифференцировать изменения на коммиты.

Гм, для меня это новость -- сам воспринимаю commit или changeset
как группу логически связных изменений, переводящих репозиторий
исходных текстов из одного согласованного состояния в другое.

> Информативность коммита нужна, когда всё навалено в один коммит
> и сразу взглядом не получается определить, что же тут хотел
> сделать мейнтейнер. Я добиваюсь информативности разделением
> изменений по смыслу.

Гриш, по опыту commit message стоит писать так, как если бы ты
писал его для себя любимого через год -- когда напрочь забудешь,
что и зачем делал, а вывести из диффа это будет нетривиально.

Т.е. даже не _что_ сделано (это задокументировано в теле коммита),
а _зачем_ сделано.

Порой объединяю правку спека и .gear/rules, но обычно разделяю.