[devel] %__python3

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вт Сен 26 20:10:29 MSK 2017

On Tue, 19 Sep 2017, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Вообще мне такое использование этих макросов не очень нравится. Есть идея,
> что макросы %__* описывают сборочную среду (как вызывать инструменты сборки),
> а не target-систему. У нас оно как правило совпадает, конечно. Но лучше не
> смешивать.

Хорошо, поступают предложения назвать /usr/bin/python3 (то, что будет в
target-системе) %python3 . Значением этого макроса можно будет заполнять
shebang-и.

Никаких принципиальных возражений наличие такого макроса у меня не
вызывает (в отличие от использования %__python3 не по назначению).

Но стоит ли ради такой мелочи заводить макрос?

Планируется ли какой-то переезд /usr/bin/python3 в другое место? Тогда
ради массового исправления простой пересборкой можно было бы его завести и
видеть какую-то пользу.

А так ведь и /usr/bin/python3 несложно написать.

(Написать что-то неправильное, например, опечататься -- отчего могло бы
быть спасением использование макроса, всё равно не даст shebang.req. Будет
unmet.)

Что думаете? Я просто не понимаю, что лучше.

--
Best regards,
Ivan