[devel] Hey, I've got a hasher in my pocket (2)

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Сб Сен 23 13:17:36 MSK 2017

   Всем привет,

   Давольно давно уже, в конце 2014 года, я писал в
рассылку[^1] о своих экспериментах по запуску изолированной
сборки на основе hasher-priv в Debian:

   https://github.com/wolneykien/pocket

   Эксперимент оказался вполне удачным в том смысле, что
для моих задач его результатов вполне хватало. Потом
необходимость собирать .deb-пакеты закончилась и проект
я забросил. Но пару недель назад на меня внезапно
посыпались pull-реквесты. Оказалось, что пакет оказался
полезен кому-то ещё. Самое главное, что его не выбросили
в мусор! Воодушевлённый этой радостной вестью, я решил
анонсировать проект второй раз.

   Основные отличия от hasher:

   1. hasher написан на shell, pocket написан на make;
   2. hasher работает только в ALT (так ведь?); pocket
      работает и в Debian, и в ALT.
   3. hasher cобирает RPM из spec; pocket собирает DEB из
      debian/control.
   4. hasher использует нативную сборку (BUILD и HOST
      совпадают); pocket имеет встроенные инструменты для
      вызова кросс-компиляторов.

   Если кому-то это кажется интересным, то готов рассказать
все секреты по запуску на Debian и ALT.

   Кроме того, пользуясь случаем --- XIV Конференцией
разработчиков свободных программ, --- готов рассказать
и показать очно, как оно работает.

---
[^1]: https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2014-December/199298.html .