[devel] Переносимый аналог ln-s --relative

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Вт Сен 12 23:05:42 MSK 2017

Dmitry V. Levin писал 12.9.17 11:55:

> Могу предложить собрать для целевой системы более свежие coreutils,
> это должно быть несложно, и использовать ln -sr оттуда.
Спасибо, меня этот совет привёл к мысли, что на системах, на которых не
создать относительную ссылку, не надо создавать ссылки относительными.
Мысль глубокая, реализовал как-то так:
%_ln_sr() ln -sf --relative "%{1}" "%{2}" || ln -sf "%(echo '%{1}' | sed
-e 's!%buildroot!!g')" "%{2}"

--
С уважением,
Виталий Липатов,