[devel] Q: postinst hook for firmware-*

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Пн Сен 4 14:56:40 MSK 2017

Привет!

В процессе обновления пакета firmware-intel-ucode я заметил такую вещь:
- пакеты *-ucode что intel что amd используются make-initrd для генерации
  early microcode в initramfs и это хорошо.
- но мы никак не ловим вариант, когда пакет с ucode обновляется, и даже
  после обновления *-ucode пакета в initramfs все равно будет устаревшая
  версия microcode.

Я считаю это неправильно, поскольку требует лишних телодвижений после
обновления пакета + это совершенно непрозрачно для пользователя. Поэтому
предлагаю добавить post hook который будет дергать make-initrd (и возможно
делать тоже самое и для пакета linux-firmware, поскольку там храниться
amd-ucode).

Кто что думает и как лучше поступить?

--
WBR et al.