[devel] Steam и Bash4

Nazarov Denis nenderus на altlinux.org
Пт Сен 1 00:57:37 MSK 2017

В письме от пятница, 1 сентября 2017 г. 0:33:52 MSK пользователь Paul
Wolneykien написал:
>   Если нельзя, по непонятным пока мне причинам, поменять так, как ты
> написал выше, то наверняка можно подменить PATH во внешней программе (с
> чего там всё это запускается?), чтобы `env bash` равнялось bash4.
Причина проста: файл /usr/bin/steam входит в пакет (и соответсвенно на него
можно патч сделать), а вот то файл который он запускает в самом конце
($HOME/.local/share/Steam/steam.sh) динамический (обновляется периодически с
серверов Valve), соответсвенно его нет в пакете и патчить его невозможно.