[devel] rpm-macros-ubt

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Вт Окт 31 14:06:01 MSK 2017

On Tue, 31 Oct 2017 14:02:45 +0300 Anton Farygin wrote:

> Конечно, т.к. с8 унаследовал все пакеты из p8.
Да, но этот пакет может больше не подходить к бранчу p8.

Вообще, меня не очень беспокоит потенциальная возможность определять
бранч по имени пакета, тем более, что такое определение часто даёт
неверный вариант. Написано alt1, а пакет из какого-то бранча.
Написан один суфикс, а пакет из другого бранча.