[devel] rpm-macros-ubt

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пн Окт 30 15:31:12 MSK 2017

30.10.2017 15:20, Sergey V Turchin пишет:
> On Monday, 30 October 2017 14:09:49 MSK Dmitry V wrote:
>
> [...]
> IMHO времени осталось не меньше, чем сколько уже прошло. ;-)
> http://bugs.altlinux.org/29822
С более постоянным решением тоже не всё так просто. Например, непонятно,
как визуально определять пакет, собранный для тех или иных веток.

Тут явно присутствует ветка бранча в релизе. Если заложиться на какое-то
поле в структуре rpm пакета, то есть вероятность возникновения путаницы.

> Нужно в первую очередь тем, кто часто собирает _свои_ пакеты в бранчи.
> https://packages.altlinux.org/ru/p8/home
> В правом верхнем углу табличка, кому и насколько оно может пригодиться.

Наверняка те, кто захочет им (%ubt) воспользоваться - должны знать и о
проблемах с ним.

Из самого вредоносного - потом от этого макроса избавиться будет тяжело,
т.к. %ubt всегда присутствует в changelog пакета.

Из менее вредоносного - нельзя собирать из другого тэга в бранч, а потом
опять возвращаться на %ubt - возникнет проблема с наследованием.

Из среднего по вредоносности - кто-то может начать делать в спеке
проверки на версии бранча и это может привести к тому, что пакет начнёт
собираться как-то не так немного в другом окружении.

Т.е. - если пакет собирается чисто на стабильном бранче и на Sisyphus из
одного и того-же спека - то %ubt облегчит жизнь. Если же есть какая-то
разница, то лучше использовать две ветки в гите.

Я убираю %ubt у тех своих пакетов, которые не рекомендуется по каким-то
причинам бэкпортить.