[devel] [bug 10382] %_localstatedir: /var или /var/lib ?

Sergey Y. Afonin asy на kraft-s.ru
Сб Окт 28 10:44:24 MSK 2017

On Thursday 26 October 2017, Dmitry V. Levin wrote:

> По окончании тестовой пересборки ложных срабатываний не выявлено,
> все найденные кривые пути действительно кривые.

В итоге, глядя на сообщение с темой "028-check_contents.brp: ERROR:" от
midyukov-anton@ я что-то запутался. Так какое правильное расположение, если
значение %_localstatedir осталось без изменений (/var/run), а проверка на
этот же самый /var/run/... ругается. Правильный ход теперь %_localstatedir
на /var в спеке переопределять, или как ?

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на kraft-s.ru