[devel] Qt5 и поломанные плагины

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пт Окт 27 08:54:44 MSK 2017

On Tue, Oct 24, 2017 at 12:08:07PM +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:

> Проверил несколько случайно выбранных приложений, слинкованных с
> библиотеками Qt5 — не обнаружил никаких разъездов по символам. Видимо,
> не всё так пессимистично, как я предполагал.

Поставил на поток автоматизированную проверку всех клиентов библиотек
Qt5, по результатам которой выяснилось, в результате смены versioning'а
некоторых символов пострадал только uim-qt5, т.е. остальные клиенты в
Сизифе остались работоспособными.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев