[devel] [bug 10382] %_localstatedir: /var или /var/lib ?

Aleksei Nikiforov darktemplar на basealt.ru
Ср Окт 25 16:17:19 MSK 2017

25.10.2017 15:59, Dmitry V. Levin пишет:
> Если /var/lib/lib и /var/lib/run будут выявляться и забраковываться
> автоматически, то стоимость поддержки будет стремиться к нулю.

Пока идут обсуждения автоматической забраковки определённых путей, я
предлагаю забраковывать пакеты, содержащие пути:
%python_sitelibdir/*unknown-py2*.egg-info
%python3_sitelibdir/*unknown-py3*.egg-info

Эти пути могут встречаться в пакетах, содержащих модули для питона, если
для модуля не удалось определить его версию, и вместо версии при этом
подставляется строка '*unknown'.

Подверженных пакетов в репозитории около нуля поскольку я недавно
проходился по списку пакетов, подверженных этой проблеме, и правил их. А
такая отбраковка должна помешать появлению поломанных таким образом
пакетов в будущем.

С уважением,
Алексей Никифоров