[devel] [bug 10382] %_localstatedir: /var или /var/lib ?

Lenar Shakirov shakirov на cg.ru
Ср Окт 25 15:31:46 MSK 2017

25.10.2017 09:50, Dmitry V. Levin пишет:

> Мы, конечно, имеем право использовать любое из возможных значений.
> Нас ограничивает лишь бремя ответственности за последствия любого
> изменения либо отказа от изменения.
>
> Поэтому я выбрал такой вариант, при котором предсказать последствия проще.

На мой взгляд вы выбрали бесконечный путь.

Любой пакет, упакованный в ALT, потенциально подвержен bug 10382,
ибо проверки в sisyphus_check и rpm-build - это полумера, вы это и сами
знаете:
http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/openldap.git?p=openldap.git;a=commitdiff;h=6865c946b6bf9a4f873de07e5f8d3b8850824a2b

Некорректный путь может быть зашит везде: в man-файлах, unit-файлах, в
бинарниках.

С годами проблема будет только ухудшаться - количество пакетов в репо
растет.

Возможно я ошибаюсь, но исправить localstatedir и поддерживать
_какое-то_ время бранчи проще, чем _бесконечно_ тратить силы на
совместимость.