[devel] Неизвестный апстрим пакетов

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Вт Окт 24 16:25:17 MSK 2017

Alexey Shabalin писал 24.10.17 12:20:
> 24 октября 2017 г., 12:16 пользователь Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru>
>
> На официальном сайте проекта
> https://cmake.org/download/#dev
> в самом низу указан git
> у меня прописано так:
> upstream https://gitlab.kitware.com/cmake/cmake.git

Возможно, меня не поняли.
Я бы хотел, сделав git clone, получить репозиторий, в котором будет
прописан апстрим, иначе задача обновления становится ребусом.
Я как-то собирал проекты, у которых было несколько публичных
репозиториев, или они переезжали из одного в другой.
Вот ничего интересного искать официальный сайт проекта, репозиторий и
пр.

Собственно, я к тому, что может быть есть уже какие-то хорошие практики
или предложения, где хранить информацию об апстриме?

Вот например у меня задание исходников в спеке выглядит так:
# Source-git: https://github.com/telegramdesktop/libtgvoip.git
Source: %name-%version.tar

и это позволяет такой пакет обновить до новой версий просто командой
$ rpmrb <NEWVERSION>

--
С уважением,
Виталий Липатов,