[devel] проблема упаковки модулей для cmake.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Окт 17 18:54:38 MSK 2017

Господа,
у нас незаметно родилась новая несовместимость.
Собирая пакет, я заметил, что он свои *.cmake установил
в /usr/share/CMake/Modules. /CMake/ резал глаз.
я проверил исходники, там все честно - пакет установил
их в CMAKEROOT/Modules, а у нас СМAKEROOT=/usr/share/CMake.

Посмотрел в Сизиф. Собрал статистику.
Оказалось,
большинство (9) пакетов ставит в /usr/share/cmake/Modules.
меньшая часть (8) в CMAKEROOT/Modules (/usr/share/CMake/Modules)
и один девиант в /usr/share/cmake/modules (choqok-devel).

Посмотрел в другие дистрибутивы. SuSE, PLD, fedora, rosa, mandriva ...
Всюду CMAKEROOT=/usr/share/cmake. Только у нас самодеятельность.
Поэтому, похоже, пакеты и устанавливают свои модули
в /usr/share/cmake, хоть у нас CMAKEROOT другой.

Предлагаю не создавать на ровном месте несовместимостей
и собрать cmake в /usr/share/cmake, как у всех.
(--datadir=/share/cmake)

Если не будет возражений, берусь это сделать своими силами
и пересобрать/поправить все пакеты с CMake Modules, чтобы
бардака не было.

--

I V