[devel] Q: libva feedback

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Пт Окт 13 17:09:29 MSK 2017

Hi Anton!

On 10/13/2017, at 04:25:38 PM you wrote:

> Я примерно знаю, что там происходит. Нужно идти по всем приложениям и
> проверять/исправлять их работу на wayland.
Ну а что делать, редхат за всех все не пропатчит ;)

> У нас в KDE5 можно настроить разный DPI (scale) на разных мониторах и
> это работает хорошо почти всегда в конфигурациях с разнородными
> экранами, среди которых есть HiDPI мониторы.
А вы док-станции тестируете? Там не все так прекрасно и радужно, разброд и
шатание по типу подключения и как это видится со стороны xorg/DDX. С
thunderbolt это будет отдельный pci bridge с кучей устройств и портов, а
вот со всякими поделиями от displaylink (www.displaylink.com) начинаются
проблемы с определением, поскольку это xhci драйвер с возможностью
проброса видеосигнала.

--
WBR et al.