[devel] Q: libva feedback

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Пт Окт 13 16:20:39 MSK 2017

Hi Anton!

On 10/13/2017, at 04:05:48 PM you wrote:

> В связке с wayland пока что libva не тестирую, там довольно много разных
> граблей, по которым я пока не ходил.
Ну в целом оно работает. Есть только такие неприятные моменты, которые
можно исправить.

> Наверное авторы kodi ещё не пытались заставить его работать на wayland,
> но это гадание на кофейной гуще.
Так патч им заслать и все. Удобство wayland в моем случае - он правильно
выставляет DPI для нескольких HiDPI мониторов (т.е. умеет работать с
несколькими scale одновременно), что я не смог сделать в случае xorg.

--
WBR et al.