[devel] Lua Policy: черновик политики, обсуждение

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вт Окт 10 08:47:38 MSK 2017

On Tue, Oct 10, 2017 at 05:19:06AM +0000, Ildar Mulyukov wrote:

> А зачем? я не вижу у нас так много потребителей модулей для lua5.1
> Я бы даже выразился так, что lua5.1-module-имямод - это библиотеки на
> правах "compat"
> Как Вы думаете?

При грубом подсчёте получилось, что у liblua5.1 37 клиентов, у liblua5.3
— 58, что всего в полтора раза больше. Но в предлагаемой схеме меня
больше всего волнует изменение "главного" lua при следующем мажорном
обновлении: новые модули в репозитории и старые модули в системе у
пользователей будут предоставлять одинаковые провайдсы, при этом если
lua5.3 перейдёт в compat, т.е. в репозитории будет библиотека,
предоставляющая liblua-5.3.so, то могут получиться неработоспособное
окружение у пользователя при отсутствии анметов на его системе.

Если провайдить версию явно, то такой проблемы не будет.

Другим вариантом решения проблемы могло бы быть оставление только одного
lua в системе, что (пока) невозможно ввиду несовместимости некоторых
клиентов с версией 5.3.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев