[devel] [cyber] I: Sisyphus-20171004 packages: +2! -3 +59 (17922)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вс Окт 8 21:01:01 MSK 2017

On Thu, Oct 05, 2017 at 07:54:00AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Миша, а давай ты не будешь затачивать всю команду на то, что бы
> мы подстраивались под выпуск регулярных сборок.  На мой взгляд
> регулярная сборка как раз для того и нужна, что бы выявить разлом.

С этой функцией они вполне справляются, только тут как и с сизифом:
им некоторые ещё и пользуются.

> Если какая-то одна не выйдет, то выйдет в следующий раз, через неделю.
> Не вижу никаких проблем.

Когда проблема такого сорта, что починить недолго, лишь бы заметить
(в профиле ли, в репозитории) -- угу; вот только я уже пуганый
вариантами, когда сломанное затем неделями или вовсе месяцами
остаётся в таком виде, когда предположить было несложно и
проверить тестовой сборкой + исошкой -- тоже.

Речь о таком; Лёше решил написать не потому, что он сломал что-то
важное, а потому, что он что-то сломал для других неочевидным для
себя образом; я бы на его месте предпочёл знать, что бывает и так.