[devel] https://bugzilla.altlinux.org/34228

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Сб Ноя 25 19:33:45 MSK 2017

Господа!

Что это, простите, за мой французкий, за хуйня:

> Твой git мне не нравится - там выкинут %ubt

У нас что, %ubt это обязательно, как %version и %release? С какого
перепугу какой-то хрен с горы мне тыкает пальчиком "мне не нравится"? Если
решения о пакетах принимаются таким образом, "нравится-не нравится" то это
говно а не дистрибутив.

Я привел ссылки на git с уже собранными и работающими пакетами, создал
баг с вежливой просьбой собрать пакет с исправлением и в ответ получаю
такое хамство.

--
WBR et al.