[devel] Q: postinst hook for firmware-*

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Чт Ноя 23 16:53:44 MSK 2017

On Thursday 23 November 2017, Konstantin Lepikhov wrote:

> Feel free to add. Хотя мне интересно, вы сами сталкивались с такой
> ситуацией, когда обновление microcode ломало загрузку?

Можно допустить какой-то случай поломки make-initrd например. Одно дело,
когда мы получили проблему с initrd для нового ядра и можем подконтрольно
проверить и откатиться, а совсем другое - это когда сервер не перегрузился
в момент случайной аварии, и надо куда-то мчаться.

--
С уважением, Сергей Афонин.