[devel] fsck, большие разделы и swap

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Сб Ноя 18 00:03:50 MSK 2017

17.11.2017 08:43, Sergey Afonin пишет:
> Изменяет. Не нужно только для RAID1. RAID, действительно, соберётся
> ядром (только metadata 0.9, а не 1.0), но кто загрузит размазанное
> по дискам ядро ? Разве что Grub научили. Но...

Да, тут я был сильно неправ. Грузиться с RAID5/6/10/0 нельзя. Но и
смысла в этом действительно нет. Сделайте корень из трёх одинаковых
разделов под RAID1. Насчёт metadata не соврал, у меня работало именно с
1.0. Некоторая попадающая под руки документация по mdadm видимо
устарела. Например, в ней утверждается, что для 0.90 поддерживаются
только уровни 0 и 1. Но в современном mdadm это уже не так.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.