[devel] fsck, большие разделы и swap

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Чт Ноя 16 18:37:56 MSK 2017

On Thu, 16 Nov 2017 07:29:00 +0300 Anton Farygin wrote:

> Все дистрибутивы 8-й ветки (8.2) не режут небольшой диск на кусочки а
> делают корень на всё. По моему до 250Gb.

В Альт Сервер я это только недавно сделал (не режется диск меньше
120Гб), публичной беты с этим изменением еще не было.
А в Рабочей станции используется профиль из регулярок и я не хочу уже
это трогать. Там такого нет, /home выделяется всегда, вроде. Можно mike@
повесить фич-реквест на профили разбивки для регулярок.

--
WBR, Mikhail Efremov