[devel] Q: sssd + AD

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Ноя 8 22:31:23 MSK 2017

Konstantin Lepikhov писал 7.11.17 13:02:
> Спасибо lav@ за скрипт, который в чем-то повторяет действия realm, но
> хотелось бы разобраться именно с realm.
К сожалению, о realm я узнал случайно и уже после того, как написал
скрипт.
Кстати, скрипт написан в том числе по сценарию действий
system-auth write ad school.alt....
но с учётом особенностей среды: system-auth далеко не универсален,
многое прибивается гвоздями, а некоторые решения спорны.

Так что realm в Альте просто ждёт своего героя. И я бы начал с
документирования того, как всё должно быть устроено, а потом уже
скриптования / допиливания программ.

Во-первых, почему-то слишком много приходится менять.
Во-вторых, очень плохо со средствами диагностики, из-за чего можно долго
настраивать.

--
С уважением,
Виталий Липатов,