[devel] Q: sssd + AD

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Вт Ноя 7 13:02:37 MSK 2017

Hi Aleksey!

On 06-11-17, at 11:57:29  you wrote:

<skip>

> Это все не про то. Мой вопрос - про наличие в дистрибутиве средств для
> автоматической настройки, а не подробный гайд с сайта redhat.com. Да,
> можно еще промучаться и получить что-то рабочее но см. выше - на centos
> все работает "из коробки" через одну команду
>

> Константин, Вы все же почитали бы тексты по ссылкам, хотя бы первые абзацы,
> прежде чем такие выводы делать.
При чем тут ссылки вообще? В ссылках пересказ как все сделать вручную, там
вообще нет ничего про команду realm.

В redhat связка realm/authconfig это рекомендованный способ настройки
входа/авторизации в домене, а что в ALTLinux? Набирать все команды
вручную, проверять их вывод и надеятся, что все заработает? Да, это наезд,
потому что пока это просто куча софта, который непонятно как работает, а
не решение для использования. Почему я должен тратить целый день на то, в
centos настраивается и работает за 5 минут?

Спасибо lav@ за скрипт, который в чем-то повторяет действия realm, но
хотелось бы разобраться именно с realm.

--
WBR et al.