[devel] rpm-macros-ubt

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Чт Ноя 2 13:18:10 MSK 2017

> В репозиториях начнут перемешиваться пакеты от разных бранчей, а у нас
> зависимости жёсткие типа NEVR.
Зависимости между подпакетами будут через build-id, а остальные не
должны по идее вызывать проблемы. Если собранное из одного исходника в
разном окружении будет настолько разным, пересборка тут не поможет.
Впрочем, я вообще не понимаю чему она поможет, кроме повышения
цельности репозитория.

> По аналогии с %ubt - Антону Бояршнинову пришлось сделать ubt старше, чем
> в p8 для c8, что бы была нормальная переносимость пакетов.
Мне пришлось сделать это по причине, невозможной в новой схеме.
есть пакет name-ver-alt0.M80P.1
он попадает в бранч c8 при бранчевании.
он обновляется в p8 и становится name-ver-alt0.M80P.2
при сборке в c8 он становится name-ver-alt0.M80С.2, что младше, чем
name-ver-alt0.M80P.1

В какой трэш при этом превращалась сборка apache2 и php, если я
правильно помню, я рассказывать не буду, так как матом ругаться здесь
нельзя.

> И, если мы делаем так, то чем это лучше %ubt (за исключением
> бинарного хранения в базе) ?
Хотя бы тем, что пакет при пересборке не будет (внезапно) менять релиз в
зависимости от среды.